Continental TKC80 – отзыв о шине

Continental TCK 80 - вседорожная шина

Вседорожные шины априори являются компромиссом. "Зубастая" резина на дороге не идеальный вариант: шашки резины, которые легко и замечательно вгрызаются в грунт, на сплошном жестком асфальте - отнюдь обладают пониженным сцеплением, так как их малое пятно контакта заставляет протектор сгибаться, лишая мотоцикл адекватной обратной связи. Это обстоятельство, а так же высокие скорости на дорогах общего пользования приводит к перегреву и последующему разрушению шипов. Но дорожная резина крайне бесполезна после дождя, так как грутновая дорога превращается в трясину. Так что же делать?

Continental TKC80 довольно старомодны по дизайну и выглядят как "зубастые", но на самом деле это вседорожная резина. Управление, безусловно, изменяется после установки TKC и создаётся впечатление, что ваши подшипники развалилсь. Но не стоит беспокоиться, к этому недолго привыкать. Рисунок протектора по всему профилю позволяет удивительные вещи на внедорожной резине - закладывать байк с большим углом наклона.  Таким образом износ шины будет более равномерным, нежели на обычных грязевых покрышках вроде Michelin Sahara. Есть небольшие вибрации, но толька на невероятных скоростях по шоссе. Опять же, благодаря удачному протектору заметна экономия топлива.

Установленная на мой полностью загруженный 650 Aprilia и  1150GS Энди во время нашего путешествия по Исландии, задняя покрышка прошла 11500 км по комфортному асфальту. Но по-настоящему показала себя на острове. Установленные, специально для грязи и для неглубокого снега, TKC 80 показали очень хороший уровень на всём протяжении, кроме самых экстремальных ситуаций. На пути, который мы выбрали, главным было адекватное торможение и способность выбраться из грязи, а не дорожные качества.

Настоящие шины двойного назначения!

 

Текст Paddy

Перевод biketires.ru