Pirelli Scorpion Trail - обзор Rider magazine

Одним тоскливым утром я рискнул отправиться в горы для первого теста, в сопровождении серых облаков, затмевающих город. После поворота на хребет и   проезжая по каменистым  поворотам я увидел, что на вершине всё было укрыто стеной дождя. Сначала я осторожно наклонился, за тем добавил в наклоне ещё чуть-чуть  и выкатывался из каждого поворота с большим газом, чтобы проверить сцепные свойства шин. Trail'ы держали в любом повороте. На коротких прямых я тормозил всё резче и резче, пока ABS не сработала на обоих колесах. К чести Scorpion Trail, байк замедлился быстрее, чем это произошло.

Достаточно скоро обочина рухнула в уродливую смесь бурлящего моря грязи и гравия. Чуть позже, проехав небольшое расстояние, я обнаружил, что на том месте асфальт полностью исчез. Мы подпрыгнули, но не потеряли сцепления в этот переходный момент. В преодолении последующих камней и рытвин, я обрёл большую уверенность в шинах и добавил газу. Чуть выше меня ожидал другой мир - полный воды, с запотевающим визором и нулевой видимостью. Тут я отступил со своим напором. 
 
Перегруппировавшись и продолжив движение снова,  я атаковал ещё одну извилистую связку другого хребта, в нескольких десятках миль к Востоку...и нашел сухую, гладкую дорогу. Pirelli Scorpion Trail были жестковаты на свежем асфальте, но я проходил бесконечные повороты всё сильнее наклоняя мотоцикл.
 
Pirelli Scorpion Trail в грязиPirelli Scorpion Trail переднее
 
Десятью милями спустя, дорога превратилась в грязь и резина продолжала вести себя удивительно хорошо на не-асфальтовой дороге. Это удивительно потому, что протектор не выглядит таким уж злющим, он вовсе производит впечатление уличного ориентирования. Но в Pirelli каким-то образом наделили шины Scorpion Trail достаточным качеством офф-роудного сцепления для зацепления грязи и камней. Всё это на уличном давлении - 2.41 бар для обоих колес!
 
Неделю спустя светило солнце и я не стал покорять горы. На этот раз проверим универсальность шин - накачаем по 2.55 бара, максимум 2,9. Несясь по асфальтовой дороге, я пилотировал свой GS с природным инстинктом самосохранения и настолько жёсткими подвесками, насколько это возможно на стоке. Покрышки перенесли всё, что я им уготовил, да ещё и неплохо поскользил задок в поворотах, когда я добавил газку.  Это только дополнило мои впечатления.
 
Не дайте их гладкому протектору одурачивать вас - с хорошим сцеплением по мокрому и сухому, на асфальте и грунтовке, Pirelli Scorpion Trail дают массу впечатлений даже на умеренном офф-роуде.