Michelin Pilot Power 2CT - обзор MotorcycleUSA

Michelin Pilot Power 2CT - наиболее доступная спортивно-ориентированная мотошина французского производителя. Тестируемый образец стоит $241.98  за пару в Motorcycle-Superstore.com и это 3-я по дороговизне двухкомпонентная шина в этой категории. 
 
Передний баллон чётвёрый самый лёгкий в категории и весит 4,21 кг. Задняя шина, наоборот, весит 6,4 кг. и снискала звание самой тяжёлой покрышки сегмента. На дороге Pilot Power справляются со своей задачей, но нет чего-то особенного, разве что высокий уровень их ощущения в наклоне.
 
Время прогрева неплохое, но довольно далеко до уровня шин серии Pirelli Rosso или Bridgestone BT-016. Так же Michelin обеспечивают достаточно пристойное качество управления и каркасс имеет хороший упругий баланс чуства байка - что-то вроде между Shinko Advance и Stealth. По прежнему, это самые мягкие шины в группе. В целом, усилие для управления невелико и наш тестовый CBR меняет направление с уверенностью и минимальным напряжением.
 
На гоночном треке было заметно, что вы ездите на двухкомпонентной шине. Боковые части довольно мягкие и при жесткой акселерации должны поплыть. Угловое сцепление намного лучше Shinko, но всё ещё далеко до лидеров группы-B : BT-016 и Rosso. Как только Вы переходите из поворота на прямую, вы сразу же чувствуете переход между составами. Однако при ускорении по прямой, на середене покрышки, было отличное сцепление наравне с лидерами сегмента.
 
Michelin Pilot Power 2CT
 
Когда входишь в поворот, на начальном этапе, шины Michelin обеспечивают достаточно качественную обратную связь. Но по мере увеличения нагрузок, они никогда не дадут адекватного ощущения для исследования своих возможностей - особенно перед. Это повлияло на устойчивость в поворотах, на высокой скорости и углах наклона, что снизило доверие, особенно переднего колеса, когда бомбили в быстрых тройных поворотах на треке.
 
Дэйв Мосс из Catalyst Reaction Suspension Tuning и Крис МакГуайр из CT Racing помогали нам в выборе уличной резины. В данном сегменте, французская резина показала лучшее время - 1’27.43. Это было всего на секунду быстрее Rosso, но на целых пол секунды позади Bridgestone. Вообще, на большом треке, где стабильность при высоких скоростях превалирует, Michelin слили всего 0.01 секунды более жестким, но понятным Pirelli и на целую секунду позади японским шинам. При торможении передок был достаточно стабилен на равне с группой-B, но им ещё далеко до уровня шин группы-А. 
 
Хотя Power 2CT являются представителями старой школы, в данном тесте они ещё предоставляют приемлимый уровень. Задняя шина предлагает отличное чувство и плечевая зона шины имеет хорошее сцепление. Так же, это неплохой ценник за двухкомпонентную технологию и они затвердеют позже, чем Вы купите новый комплект шин.
 
Впечатления райдера:
"Эти шины сложны для понимания. Вроде бы они делают всё неплохо, но ничего реально цепляющего. Боковое сцепление хорошее, но не так хорошо как у Avon VP2, всё же лучше чем Shinko. Переднее колесо рулится предсказуемо и шины ощущаются неплохо сбалансированными между сцеплением и долговечностью. Вы можете почувствовать переход между компаундами: боковые части мягкие и шина дёргается при переходе на сплошную центральную часть. Ощущения этой шины прекрасны - сделайте забавным выход из поворота. Стабильность на высокой скорости не такая впечатляющая и они явно ниже уровня BT-016 и Rosso."
 
Данные от 1 октября 2010 года.
 
Sport Tires Test Willow Spings racetrackSport Tires Test Streets of Willow racetrack
 
Текст motorcycleusa.com
Перевод biketires.ru