Metzeler Roadtec Interact Z8 - тест motorcycle.com

По словам Metzeler, Германская шинная компания может управлять характеристиками мотошин по средству настройки жесткости в стальном корде. Metzeler называется этот процесс Interact technology (Технология взаимодействия), которая впервые была представлена 2 года назад в спортивно-туристической шине Z6 и была импортирована в новые шины 2011 года Roadtec Z8.

Metzeler Z8 test

Между каркасом и внешним компаундом шины Z8 размещены более 1200 стальных нитей. Подобно струне в музыкальном инструменте, каждая нить может быть настроена на разный эффект. В случае с Z8, результатом служить лучшее сцепление и долговечнось.

Roadtec Z8 гордиться тремя зонами натянутости: центральная и 2 боковые части. Чтобы обеспечить возможнось высокой долговечности, натяжка нитей корда в центральной зоне достаточно велика. Для увеличения сцепления, натяжка нитей по бокам ослаблена. Это говорит о преимуществе перед двухкомпонентыми шинами.

«Компаунд взаимодействия с натяжением нитей» объясняет старший тест райдер Metzeler, Алессандро Абате. «Чем выше натяжение, тем меньше соединения шин будет использоваться. Чем меньше натяжение, тем больше гибоксти будет в этой части шины.»

Для симуляции условий реального мира, Абате, бывший гонщик Итальянской национальной серии, отправляется на испытательные треки Metzeler, расположенные в различных регионах по всему миру. По ходу производства Roadtec Z8,Абате ездит на предпроизводственных шинах с различной няпряжённостью нитей корда и определяет какая комбинация натяжки лучше.

«В зависимости от натяжки нитей, шина ощущается недотянутой или перетянутой» - сказал Абате. Он также рассматривает обратную связь, долговечность и, конечно же, сцепление.

В сравнении с Z6 Interact, новый дизайн Z8 говорит о намного лучшем управлении, с удобством сцепления в обоих условиях: на влажной поверхности и сухой.

Metz дал нам шанс попробовать Roadtec Z8 на различных мотоциклах в плохих и хороших дорожных условиях. В виду того, что Z8 позиционируются как спортивно-туристические шины, это означает соответственный выбор байков. Итак мы выбрали BMW K1600GTL, Kawasaki ZX-14 и Ducati Multistrada 1200.

Бимер, приспортивленный туристический монстр обутый в Z8, чиркал подножками при обстреле узких поворотов в горах прибрежной зоны Малибу, Калифрония. Это был мой первый опыт езды на новом K1600 и я не смог получить достаточной отдачи, ездил скорее по-спортбайковски, нежели по прямому назначению турера.

Metzeler Z8 test on a BMW K1600

Ниразу Z8, установленные на большой байк, не потеряли курс, не дали мне повода для беспокойства, когда я работал по извилистым дорожкам.

«Я был шокирован гибкими характеристиками K1600, когда ездил на нём несколько месяцев назад,» - сказал Дюк на пресс-ланче BMW. «От части это связано с небольшим весом и отличной геометрией шасси, но Z8 тоже достойны похвалы.»

Следующий шаг — более брутальный ZX-14. С этим байком очень просто узнать максимальные возможности сцепления заднего баллона, иногда всё же казалась потеря контроля, но нет — ниразу ни одного срыва. Даже на влажной поверхности, на пасмурной стороне гор, Z8 поддерживали спокойствие во время спуска до уровня океана.

Metzeler Z8 test on a Kawasaki ZX-14

Я стремился оставить на десерт поездку на Ducati Multistrada — моего любимчика. Эта самая напряжённая, наиболее агрессивная, езда за день — она позволила узнать возможности универсального Ducati и шин Metzeler. После этой жёсткой загрузки ног, я был действительно впечатлён сцеплением этих спортивно-туристических шин.

 

Вывод

Эффективность и сцепление новых Roadtec Z8 впечатляет, особенно для спортивно-туристических шин. Этот тест-день не позволил нам оценить больше о долговечности шин, но Metzeler заявляет о лучшем пробеге, чем неплохие Z6.

Для райдеров, ищущих шины более устойчивый держак и длительную выносливость, Metzeler выступил с хорошим предложением — Z8.

 

Текст motorcycle.usa

Перевод biketires.ru