Dunlop Sportmax Roadsmart II - тест Motorcycle USA

 dunlop sportmax roadsmart2

Водители спорт-туристов это специфические люди, . лучше сказать, что они продуманные потребители. Они хотят всё - скорость, управление, долгие прохваты и всё это вместе. С их желаниями приходится считаться. Один из критериев, по которым они выбирают резину, является способность работать в любой ситуации и работать хорошо. Как следствие, разработка спортивно-туристических шин одно из приоритетных направлений для производителей мотошин. Dunlop принялись за работу и недавно предложили нам попробовать свои последние и самые великие шины - Sportmax Roadsmart II

Технология

С момента дебюта серии Roadsmart в 2008, Dunlop активизировали эту технологию при разработке их Sportmax Q2 и Sportmax D211 GP-A - гоночных шин для дорог общего пользования. Много компонентов этих высокотехнологичных шин для спортбайков перекочевало в  Roadsmart II. По понятной причине,  для мотоциклов нового поколения требовался более высокий уровень производительности в плане управляемости и сцепления. 

Наиболее примечательна технология Intuitive Response Profile (IRP), перешедшая от Q2 и D11 GP-A. Особенность IRP заключается в разной высоте протектора между центральной частью и плечевой зоной. Это позволяло получить большее пятно контакта  при увеличении углов наклона до экстремальных. Этот позволяло иметь постоянную управляемость в различных углах наклона и так же давало райдеру большие возможности выбора стиля катания.

 

Так же, как и оригинальный Roadsmart, задняя покрышка имеет двухкомпонентный состав, который использует износоустойчивую центральную часть и большее сцепление с боков. В отличие от предшественника,  Roadsmart II несёт в себе новые разработки Dunlop в области гоночных составов.  По результатам тестов в Dunlop посчитали, что передняя шина не нуждается в мульти-составном подходе и потому вся покрышка состоит из одного компаунда. Вся резина делается из новых смесей полимеров, высоко-дисперсного кремния и сажи для ускорения прогрева.

Итак,  в Dunlop определенно убедились в уравнении спортивной составляющей с туристическими характеристиками.  Таким образом важно как максимально возможное сцепление, так и высокая стойкость к износу. 

Передняя шина  Dunlop имеет известный протектор в форме косеканса, но рисунок и расположение были переработаны для обеспечения лучшего износа шины и на улучшение стабильности. На задней шине центр имеет меньше канавок для обеспечения лучшего сцепления и так же оптимизирован для долговечной езды. Roadsmart уже зарекомендовали себя как долговечная резина и Roadsmart II улучшает данное качество. 

Третий и последний критерий для спортивно-туристических шин является качество езды по мокрому покрытию. Небольшой (или большой) дождь не помешают планам этой многообразной группе пилотов и потому Dunlop убеждён в том, что Roadsmart II отвечает требованиям данной задачи. Узор протектора передней шины отличается V-образными канавками и отводит воду так эффективно, что задняя покрышка не нуждается в канавках в центре. Увеличенная глубина протектора отводит воду лучше, чем раньше.

Езда

Уровень сцепления Roadsmart II был впечатляющим для спортивно-туристической шины или для любой другой уличной резины. Руление лёгкое и перекладка проходила быстро и предсказуемо. Обратная связь обоих шин была прекрасной и довольно ощутимо чувствовалась угроза потери сцепления. Поглощение ударов от кочек на больших и средний мотоциклах было приемлимым, но на более лёгких мотоциклах вроде GSX-R600 и 750 стыки ощущались довольно жёстко. Несмотря на то, что эти шины больее подходят для небольших поездок, вполне сносно поработают на тяжёлых машинах.

Suzuki GSXR 600 750 dunlop roadsmart2 test Suzuki GSXR 600 750 dunlop roadsmart2 testHonda VFR 1200 dunlop roadsmart2 test