Получи в подарок БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ. Мы находимся в Москве, на соединении Варшавки и Каширки в 5 минутах от ТТК. Опытные механики оперативно переобуют ваш мотоцикл.
В услугу входит снятие/установка колес, мотошиномонтаж и балансировка на немецком оборудовании BEISSBARTH с мотоадаптерами HAWEKA. Утилизация старых шин также бесплатно.
Совершенно новый Roadsmart IV обеспечивает лучшую в своем классе управляемость, сцепление с дорогой и пробег. Благодаря совершенно новому рисунку протектора, конструкции, составам, профилям и новым технологиям.
IPT – технология ударного парирования. Новая конструкция боковины: при наезде на кочку шина не расширяется в поперечном горизонтальном направлении, а упруго амортизирует в вертикальной плоскости, улучшая ощущение контакта с дорогой и повышая устойчивость переднего колеса к неравномерному износу
PCL PROGRESSIVE - эта технология обеспечивает высокое сцепление на мокрой дороге и долгий срок службы, а также предотвращает ухудшение сцепления из-за износа. В структуре протектора RoadSmart IV три соединения с различными свойствами расположены вертикально.
Верхний слой оснащен технологией Dunlop MT Multi-Tread ™ , которая состоит из двух составов, разделенных на три секции (центральный состав предназначен для большого пробега, а боковые-для бокового сцепления), а также третьего базового слоя, который эффективно преобразует энергию в тепло под поверхностью. Эта передовая трехкомпонентная технология обеспечивает более быстрое время прогрева, долговечность, высокую производительность во влажных и сухих условиях и помогает шине поддерживать свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.
MT Multi-Tread ™: в задней шине используется износостойкий компаунд в центре и мягкие боковые компаунды по краям для лучшего сцепления в поворотах. Эта технология помогает обеспечить лучшее из мира туризма и лучшее из мира гонок: лидирующий в своем классе пробег и сцепление в поворотах, которое соперничает с специально разработанными спортивными шинами.
HI SILICA X - это новая технология, которая увеличивает содержание диоксида кремния в протекторе для повышения общей гибкости и упругости компаунда для еще лучшего сцепления с мокрой поверхностью. Благодаря этому RoadSmart IV имеет минимум *5% - ное преимущество при торможении на мокром асфальте по сравнению с конкурирующими продуктами и **10% - ное улучшение тормозного пути мокрого торможения по сравнению с Roadsmart III.
FINE CARBON - мелкодисперсный углерод используется в RoadSmart IV из-за меньшего размера его частиц. Он увеличивает точки сцепления с полимерами на молекулярном уровне, чтобы помочь улучшить сцепление и помочь шине нагреваться более эффективно. Кроме того, мелкий углерод помогает укрепить
соединение, поэтому по сравнению с Roadsmart III, четверка увеличивает пробег на 23% на переднем колесе и на 26% на заднем.**
Новый рисунок протектора предотвращает неравномерный износ на переднем колесе. Хорошая управляемость и отвод влаги из пятна контакта сохраняется до конца службы покрышки.
Roadsmart IV - это еще один большой шаг в эволюции спортивно-туристической линейки Dunlop. Компания Dunlop создала самую востребованную на рынке линейку спортивно-туристических шин, доступных по размерам для широкого спектра мотоциклов, в том числе и “GT” .
**Испытания, проведенные компанией Dunlop в Японии на Honda CB1300 SB 2018 года выпуска с размерами шин 120/70ZR17 спереди и 180/55ZR17 сзади на 40% дорогах общего пользования и 60% автомагистралях.