Michelin Pilot Power 3 - тест MotorcycleUSA

Michelin Pilot Power 3 тест
 
Учитывая всё большую значимость соотношения мощности к весу новых спортивно-ориентированных дорожных мотоциклов, не удивляет, что мотошины являются первым расходным материалом, который придётся менять чаще. Michelin предложили свеженькую резину - недавно анонсированные Pilot Power 3. Последняя версия этой шины заменяет обе покрышки спортивного назначения - Pilot Pure и Pilot Power 2CT и нацелена на мотоциклистов, которые большее время ездят на дорогах общего пользования, но периодически заезжают на трек.
 
Аналогично шинам двойного назначения Anakee III, в Pilot Power 3 используется обновленный профиль с лучшей отзывчивостью. Конструкция слоев шин также спроектирована для оптимального поглощения удара во время торможения и максимальной жесткости во время наклона.
 
В Power 3 французский производитель продолжает объединять несколько составов в зонах протектора, но только с переплетением. В то время как передняя шина прогнозируемо использует более мягкий состав (по 25% с каждой стороны) плечевых зон и износостойкую центральную зону (50%), задняя шина более совершенна и использует технологию, которую в Michelin называют 2CT+. Этот приём заключается в использовании жесткого компаунда по всей шине как основу, а мягкий состав, охватывающий 80% находится сверху - пока шина новая. Это было сделано для того, чтобы сократить эффект изгиба при жесткой акселерации на выходе из поворотов, что также увеличивает стабильность в наклоне.
 
Michelin Pilot Power 3  больше стабильности в наклоне
 
Рисунок протектора был так же усовершенствован для лучшего сцепления на мокрой поверхности, одновременно увеличивая долговечность шин. Тем не менее, дизайн объединяет  гладкую зону по краям для лучшего сцепления на сухих поверхностях при углах наклона больше 40%.
 

Michelin Pilot Power 3 передняяMichelin Pilot Power 3 новая технология 2CT+Michelin Pilot Power 3 новый рисунок
 
Слева. Особенность передней шины в более крутом профиле шины, обеспечивающий обратную связь.
По центру.  Задняя Pilot Power 3 использует двухкомпонентную технологию с скручиваением: новая формула 2CT+ использует стратегию многослойности.
Справа. Обновленные компаунды и рисунок протектора увеличивают качество сцепления в мокрых и сухих условиях, сокращая неровномерный износ из-за старения шин.
 
У нас была возможность в течении 45 минут протестировать эти шины по оживлённым улицам на борту Suzuki GSX-R600 текущего поколения. По ощущениям Power 3 очень похожи на модель Pure, обеспечивая высокий уровень при торможении и поворотах. Некоторые, должно быть, встревожаться высоким уровнем гибкости шины, но  это добавит опыта и позволит пилоту лучше узнать возможности своего мотоцикла. Шины ощущались прекрасно и меняли направление с минимальным рулевым усилием. Сцепление по прямой было отличным и мы не колеблясь поехали на трек. Во время нашего катания мы столкнулись с мокрыми местами и покрышки уверенно преодолели этот участок с нулевым скольжением или неясности в сцеплении.
 
Представители Michelin упомянули, что новые Power 3 немного приобавили в весе по сравнению с Pilot Pure. Пока у нас не было возможности взвесить их, поэтому мы просто катались на них и задняя шина оказалась действительно примечательной.
 
Пока что мы аплодируем попытке Michelin поднять планку производительности спортивной резины, однако трудно сказать действительно ли эти шины лучше прежних.  Тем не менее, учитывая прекрасное сцепление и чувство дороги, передаваемое этими шинами, мы бы рассмотрели покупку этих покрышек для своих мотоциклов. 
 
Michelin Pilot Power 3 тест

 

Текст Adam Waheed из MotorcycleUSA

Перевод biketires.ru