Pirelli Diablo Rosso II - тест MotorcycleUSA

 

Pirelli Rosso 2 тест

В эти дни, мотоциклистам повезло испытать беспрецедентный уровень улучшения в технологии шин. Каждые несколько лет новые мотошины для уличных байков появляются с инновационным предложением в ультра-конкурирующем мире дорожных гонок и вновь итальянский бренд Pirelli на переднем крае с их новыми Diablo Rosso II. Эта новая высокоэффективна резина является наследником оригинальных Diablo Rosso. Смесь гоночной производительности, каждодневной прочности и пробега, пригодности использования в мокрых условиях для тех, кто ищет ультимативную спортивную шину для широкого спектра применения.

Rosso II включает в себя много последних и лучших особенностей Pirelli, которые так же используются в ультра-производительных шинах Rosso Corsa для хардкорных прохватов по улице или треку. Профиль шины был специально разработан для совместимости широкого круга пользователей — владельцев старых и новых спортбайков. Внешняя зона протектора обзавелась обновленным рисунком не только для увеличения пятна контакта, но и для большего отвода воды. На передней шине по-прежнему присутствует протектор по всей ширине, в то время как задняя имеет «лысую» область по бокам для увеличения пятна контакта при больших углах наклона.

Pirelli Rosso 2Pirelli Rosso 2

Обе шины Pirelli используют новую технологию Extreme Cohesion Compound, которая состоит из смеси с высоким молекулярным весом реактивных полимеров и диоксида кремния, которые обеспечивают более высокую стойкость к истиранию. Кроме того, задняя шина особенна новыми двухкомпонентными зонами: более мягкие части плечевых зон для лучшего сцепления и большей износостойкостью по центру.

Учитывая высокий уровень исполнения оригинальных Rosso, не удивительно, что эта версия слабо отличается от предшественника. Мы протестировали шины на различных уличных мотоциклах и спортивных последних моделей, включая Kawasaki Z1000, Honda VFR1200 и Ducati 848 EVO и они неплохо дополнили каждый мотоцикл. Руление не чувствовалось слишком резким (это хорошо) и шины отработали по полной программе. Как обычно стабильность потрясающа, время прогрева очень быстрое и резина чувствуется очень нейтрально. Так же они немного жжоще, чем прошлое поколение.

Хоть в Pirelli и утверждают, что сцепление с сухой дорогой не изменилось, всё же было потянтно увеличение уровня сцепления в глубоком наклоне. В то время, как на улице это не заметно, на треке всё было очевидно. Общее качество не столь впечатляет, как Rosso Corsa или Diablo Supercorsa SP, но это другой класс шин.

Текст статьи motorcycleusa.com

Перевод biketires.ru


 

Купить Pirelli Diablo Rosso II