Pirelli Angel GT - обзор Visordown

Мы тестируем новую туристическую шину Pirelli на взлётно-посадочной полосе авианосца "Nardo". Может ли чисто туристическая шина действительно иметь дело с R1 на треке?
 
Pirelli Angel GT обзор
Z1000SX приготовился к взлёту.
 
 
Не совсем "гран туризмо", но Angel GT не против данной классификации.
 
Это я на палубе итальянского авианосца, 550 Cavour, на Kawasaki Z1000SX в новых Pirelli Angel GT: начало очень необычного запуска того, что я считал совершенно обычной шиной.
 
В конце концов, Angel GT является просто туринговыми шинами. Согласно Pirelli, это : "эволюция Angel ST, продолжение концепции Sport Touring в Gran Turismo ."
 
Три слова , используемые для краткого описания проекта Angel GT  являются: безопасность , стабильность и пробег, существительных , которые используются при  каждом описании туристических или спортивно-туристических шин, поэтому не так много нового. Pirelli утверждают Angel GT предлагает лучший пробег в сегменте (по результатам тестирования независимой Motorrad TestCenter) .
 
канавки протектора Angel GT
 
Рисунок протектора похож на Angel ST, но канавки теперь работают по всей ширине покрышки.
 
Как байкеры мы становимся старше и отходим от спортбайков в сторону больших классиков, спорт-туристов и туреров. Pirelli и все другие производители шин обратили внимание на это внимание и потому у нас такой выбор качественных туристических шин, например Continental ContiRoadAttack 2, Michelin Pilot Road 3, Metzeler Roadtec Z8 и много другое.
 
Angel GT является преемником Angel ST. Стандартная формула для прочной шины: использовать соединение, которое не имеет хорошего сцепления. Это очень просто. Я думаю, всё не так просто. Сегодня центр внимания сместился с липкой спортивно-туристической резины на туринговые шины для "реального мира". Давно прошли те времена, когда шины были или цепкими, но их хватало не надолго, или созданные для дальних поездок, но совершенно ужасных на мокрой дороге. Тогда у вас могло быть что-то одно, теперь, похоже, эти качества можно получить в одной шине.
Хотя рисунок протектора похож на Angel ST, он был разработан так, что бы водоотводящие каналы располагались  от центра к внешнему краю шины. Профиль была изменен для увеличения пятна контакта и действительно увеличен на 14% , по сравнению с  Angel ST, находясь в вертикальном положении. Pirelli также утверждают, что новый профиль позволяет Angel GT предложить на 5% больший угол в наклоне.
 
Каркас шины также является более жестким , что  позволяет компаунду по краям быть более мягким . На переденей шине используется одно соединение, в то время как для заднего два. Центральный компаунд состоит из 70 % диоксида кремния ;  более жесткая резины для лучшей изосостойкости, в то время как на плечевых зонах - 100 % диоксида кремния для лучшего сцепления , особенно по мокрому.
 
Pirelli Angel GT обзор
 
Pirelli утверждают, что Angel GT предлагает на 30 % больший пробег , чем Angel ST . Учитывая совокупность мощности и момента на заднем колесе, и в зависимости от вашей езды, вы получите пробег шин от 8 000 до 13 000 км.
 
По сути, это Angel ST с лучшей износостойкостью и характеристиками во влажных условиях.
Таким образом, после всех этих разговоров о большем пробеге и более жестком каркасе , последнее, что Pirelli хотели бы доказать будет что-то вроде гоночного трека. Вы, безусловно, не поедете тестировать шины на испытательный центр Nardo. И были бы безумны , в случае проверки этой резины на менее всего подходящих мотоциклах. О, что только что произошло!
 
Лишь горстка туреров были доступны для теста, но они были расхвачены быстро, оставив меня с набором с мотоциклов, на которых, оказывается, ещё кто-то путешествует. Я выбрал для теста Street Triple, CB1000R, F800R и R1.
 
Pirelli Angel GT на Street TriplePirelli Angel GT
 
Я сознательно не увлекался в первой сессии , в конце концов это туринговые шины на треке и ... моя слава бежит впереди меня. Я постепенно увеличил скорость на Street Triple и когда умышленно их нагрузил , пеги пару раз опустились. Каждый раз, когда они приземлялись, моя реакция была такой же, как если бы вы впервые повернули с коленочкой: настолько это было неожиданно.
 
В сессии №2 и №3 на CBR1000R и F800R все мысли о Gran Turismo растворялись в глубине сознания. Шины в повороте не медленные, пеги опускаются ровно на столько, сколько есть у вас доступного сцеления, но стоит добавить газу и шины сдадутся. Тем не менее, в течении 3 сессий на ум приходило следующее: "Всё эти ощущения слишком хороши, чтобы быть правдой и поэтому я должен быть на грани падения."
 
Я целенаправленно пытался заставить R1 сорвать заднее колесо на выходе из поворота, но как только шины прогрелись - проехав всего круг - их было не было не сорвать с траектории .
Они были действительно впечатляющи на треке: сцепление и стабильность совершенно предсказуемы, им не надо больше одного круга для разогрева и в то же время, они не таяли.
 
Тем не менее, я не стал бы их использовать на треке потому, что для этого есть что-то получше и в то же время я бы не беспокоился о поводении Angel GT в поворотах. Они справились со всем, что на них было возложено.
 
Для "нормальной" туринговой шины, это довольно интересно.
 
 
Текст Ben Cope из visordown
 
Перевод biketires.ru