Triumph Tiger 1050 Sport первый заезд

Это обновленная версия, хорошо известного нам Tiger 1050 2007 года, но мощнее на 10 л.с., с большим вращающим моментом, более стабильной рулевой геометрией и лучшим комфортом. В нём использовано 120 новых деталей, включая новый маятник, колеса, руль, седло и дизайн.

Учитывая всё многообразие мотоциклов, его сложно отнести к какому-то классу, но это пахнет чем-то новым с удобной посадкой и достойной ветрозащитой. Хотя есть небольшая болтанка из-за низкого ветрового стекла.

Новые потроха коробки передач созданы для скользкой смены передач, но включение немного отрывисто.

АБС не имеет каких либо невероятных помощников, но Tiger Sport от этого не становится хуже.

Нетипичные для путешественника двойного назначения, мне понравились штатные шины Triumph - они дают лучшее сцепление, стабильность и уверенность. На самом деле, я в общем впечатлен и это дешевле, чем у конкурентов!

Как по мне, так лучший мотоцикл в этом классе до сих пор немного более дорогой KTM990SMT - лучший вседорожник, но Tiger Sport уже рядом.