Новый Honda CBR600RR 2013 - тест MotorcycleUSA

Honda CBR600RR 2013 тест
 
Полностью разогнавшись на четвёртой передаче, как раз перед срабатыванием ограничителя оборотов, я щелкаю передачу вниз и вкладываю мотоцикл в 180-градусный поворот. Затем я "глажу" дроссель и c буксом заднего колеса выхожу из поворота. Пересмотренный Хонда, CBR600RR может и не так глобально поддался переделке, как некоторые из конкурентов, но это все ещё грозное оружие на треке.
 
MotoUSA протестировали обновленный CBR по всем параметрам. Для начала, мы забрались на Mulholland Drive, что на востоке гор Санта Моника в Восточной Калифорнии, используя это обстоятельство как уличный тест. После того, мы спустились вниз, на гоночный трек Chuckwalla Valley Raceway дав порцию спорта для среднеразмерного CBR.
 
Новый CBR600RR доступен в 3 цветовых решениях: чистый красный, который так же доступен с ABS; три-колор - красный, белый, синий; и, впервые для CBR600, Repsol edition.
В 2013 году Хонда держит на рынке туже базовую модель CBR600, которая появилась ещё в 2007.  Всё та же рама и тот же 599 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, однако многое было изменено. Возможно, некоторые думают, что пришло время для полностью нового CBR, но модернизации RR настоль существенны, что полностью достаточны для звания новинки, особенно в плане косметики.
 
Honda CBR600RR 2013 тест
 
Хонда, используя стратегию развития RC212V - плода гоночного подразделения, наделяет свою шестисотку набором полностью перепроектированного обтекателя, что сокращает аэродинамическое сопротивление на 6,5 % по сравнению с моделью предыдущего года. Производство и тесты новых форм привело к продвижению в вопросе аэродинамики нового болида Honda RC213V MotoGP.  Аэродинамическая эффективность нового кузова позволяет пилоту более комфортно управлять мотоциклом. В след за новым пластиком, в Хонда использвали тот же дизайн 12-спицевых колес, что и на старшем брате - CBR1000RR. Красный, белый и синий триколор, так же как и полностью красные модели, комплектуются набором черных колес, в то время как на версии Repsol используется оранжевый окрас.
 
Перепроектированный воздухозаборник вынесен вперёд, по центру между парой галогенных фар. Усовершенствованные для такой подачи воздуха, ECU и PGM-DFSI увеличивают подачу мощности  в среднем диапазоне и улучшают ответную реакцию акселерации на высоких оборотах.
 
Как только мы пронеслись по улицам, сразу же обратили внимание на обновление "мозгов" CBR-ки. Ответная реакция дросселя значительно улучишилась в сравнении с прошлой моделью. Хотя настройки ECU были модифицированы для большей производительности на высоких оборотах,пока мы не будем заострять на этом внимание, потому что на гоночном треке это станет более актуальным предметом разговора. Улучшение главным образом чувствуется на выходе из поворота - чуть добавил газу и мотик уже устремляется вперёд. Откройте газ посильнее и задняя шина будет сколзить из поворота как у Дани Педроса, невероятное чувство, чрезвычайно впечатляюще для 600-кубового уличного спортбайка.
 

 

Honda CBR600RR 2013 тест
 
Big Red нацелен на обеспечение 600RR большего контроля, приближаясь по уровню рулежки к старшему брату, добавив 41 мм вилку перевертыш Big Piston. Хотя вилка по диаметру как и в прошлом году, но в данном случае используется BPF (Big Piston Fork), заменяя устаревшую HMAS (Honda-Multi-Action-System) на модели 2012. Вилка Big Piston приспособлена для большего поршня, демпфирующего при низком внутреннем давлении. Такой прием обеспечивает лучшую обратную связь райдеру, а также более плавную работу.
 
На дороге общего пользования мы не смогли как следует позажигать, так как никто не захотел оказаться в канаве или тюрьме. В нескольких случаях мы действительно загрузили передок и я хочу сказать, что новая вилка действительно хороша. На гоночной трассе это стало ещё заметнее. Мы смогли найти лимит возможностей старой вилки путём бомбёжки некоторых поворотов. И новая передняя подвеска позволила более жёстко заходить в повороты - она давала лучшее ощущение там, где старая уже срывала колесо. После нескольких кругов с хорошим темпом я нашел вилку Big Piston лучшим достижением CBR600RR 2013 года. Это было не тем неопределённым ощущение, с которым я столкнулся на других мотоциклах, например Kawasaki ZX-6R и ZX-10R, или даже CBR1000RR. Само собой, она полностью регулируется по сжатию и отбою и регулируется специальным hex-ключем.
 
Honda CBR600RR 2013 тест
 
В середине испытания новых байков, мы дали вокруг Chuckwall на версии с ABS. Почти на 8 килограммов тяжелее стандартной версии - это очень важно на треке, увеличивая время круга на пол-секудны. Хотя мы и пытались тормозить перед поворотами достаточно поздно и заблокировать передок, чтобы включилась ABS, мы смогли лишь активировать анти-блок на заднее колесо. ABS будет иметь свой самый лучший эффект только в мокрых и холодных условиях.
 
Мы нашли трансмиссию достаточно хорошей, хоть мотик и не оборудован проскальзывающим сцеплением как у Yamaha R6 и Suzuki GSX-R600. Да и вообще, по моему личному мнению, оно там и не нужно. Способность войти в поворот и иметь достаточную тягу для того, чтобы заднее колесо CBR скользило, производит неисгладимое впечатление. Однако, менее опытный райдер, возможно столкнётся с проблемами, переключаясь на пониженную. Коробка на этой машине работает адекватно и на улице и на треке. Мотоцикл имеет приятную трансмиссию с широким диапазоном момента с минимальными отклонениями.
 
Honda улучшила существующий CBR600RR и решительно представила как новый продукт. Мотоцикл выглядит очень современно и несомненно лучше предыдущей модели.
 
Honda CBR600RR 2013 тест
 
Текст Фрэнки Гарсия из MotorcycleUSA
 
Перевод biketires.ru