Журналисты из 3 американских журналов покатались на Contidrom

Брэли Эдэмс (журнал Sport Rider), Эри Хеннинг (журнал Motorcyclist) и Шон Рассел (журнал SuperStreetBike) посетили замечательное и захватывающее место для любого из мотоциклистов - Contidrom. Они были очень впечатлены подходом Continental к тестированию резины.

 

 

Contidrom - тестовый полигон, созданный по последнему слову техники и обладающий практически безграничными возможностями для проведения испытаний.
 
Благодаря испытаниям на Contidrom стало возможным быстрее и качественнее разрабатывать новые модели шин и подвесок.
 
Вот почему Continental вносит огромный вклад в развитие технического прогресса в автомобильной индустрии. Вокруг международного научно-исследовательского центра корпорации Continental располагается большое количество тестовых полигонов. Это значительно ускоряет процесс создания инноваций. У компании Continental есть все необходимое для развития технологий будущего.
 
Техническая информация
 
Дата открытия: весна 1967
Общая площадь: 592 кв км
Большой полигон на тестирование управляемости: 3,800 м
Высокоскоростной овальный полигон: 2,823 м
Треки
Асфальтированный трек 500 м
Бетонный трек: 500 м
Трек с брущаткой: 500 м
Асфальтированный трек: 250 м
полигон аквапланирования: 500 м
Малый полигон для тестирования управляемости: 1,900 м
Большой круговой трек, диаметром 200 м
Водный полигон: 20 x 5 м
Малый круговой полигон
Асфальтированный полигон, внутренний диаметр: 55 м
Трек с брущаткой диаметр: 45 м
Рельсовая трасса
Забетонированный полигон: 200 м
Асфальтированный полигон: 200 м
Полигон аквапланирования: 400 м
Особое кольцо, внутренний диаметр: 50 м
Полигон для измерения уровня шума: 480 м