Этим утром на треке SP версия стоимостью £11,850 (550 т.р.) и дорожный тест после обеда на стандартном варианте ценой £9950(460 т.р.). Оба будут доступны у дилеров в следующем месяце.
Новый мотор - по сути длинноходная версия старого 796ссm с водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Он производит 110 л.с., которые больше обоих старых Hypermotard объемом 1100ссm и 796ccm, который его заменяет. У него так же новое шасси и 16-ти литровый топливный бак, вместо старого12-ти литрового.
Подвеска менее агрессивна, более комфортна и оснащена ABS, трэкшн-контролем и режимам ECU, спасибо новой системе ride-by-wire.
Большие передние тормозные диски, новые моноблочные скобы и весь мотоцикл весит 175 кг, всего на 3 кило больше, чем старый аппарат, несмотря на водяную рубашку и новую электронику. Версия SP, в тоже время, оснащена вилкой Marzocchi, задним аммортизатором Ohlins и с карбоновым брелком весит 171 кг.
Руль больше не треплет в ваших руках и вы не сидите далеко впереди, так, словно смотришь с обрыва скалы, как на старом Hypermotard, но это всё ещё неприлично лёгкий, проворный и острый супермото, который создан для езды на заднем колесе!
Передача мощности и реакция на дроссель работают хорошо и гладко, и Ducati срывается с места, когда переключаешь скорость. Он не хрюкает как старый 1100 кубовый - объем не заменишь - но он всё ещё может дать достаточный пинок, что бы вы хихикали. ABS будет блестящей на дороге и вы можете выключить её через режимы езды, чтобы скользить задним колесом.
Это всё ещё узконаправленная игрушка - для вилли всего на несколько часов по субботам -, но больший бак и комфортное седло позволят вам покрывать большие дистанции, нежели раньше. Кроме того новая туринговая версия Hyperstrada выйдет скоро, которую я реально очень жду. Качество сборки и отделки на высоте.
Текст MCN
Перевод biketires.ru