Aprilia Caponord 1200

Абсолютно новая разработка Aprilia, горячо ожидаемый Caponord 1200 вошедший в класс мотоциклов для путешествий, был протестирован Старшим Дорожным Испытателем MCN Адамом Чайлд. И вот его впечатления:

"В Сардинии мы попали под проливной дождь, который ограничивает наше продвижение, но я всё ещё воодушевлен. Caponord оснащается последней электроникой, которая во многом была заимствована от супербайка RSV4. А так же ABS, новая полуактивная подвеска, трекш-контроль, режимы мощности и другое. В этих условиях у меня есть система контроля тяги на максимум ("Max)" и для дождя (" Rain") . Езда действительно доставляет удовольствие - мотоцикл парит над буграми и сглаживает неровности. Трекш-контроль часто включается в работу, но делает это деликатно и присутствует приятная вибрация от V-твина, который был дефорсирован до 125 л.с. под стать новому BMW GS. Изюминкой до сих пор не была подвеска: по городу вы даже не заметите лежачих полицейских. 

А так же, для такого мотоицла это очень хорошая цена. В Великобритании цены были объявлены в £10,599 для базовой модели и чуть более £12K для полностью новой версии, которая, учитывая технологии, использованные в мотоцикле. Например, это подвеска является более сложной, чем на Ducati Multistrada, но этот байк намного дешевле. Цена в России около 620 тысяч рублей. 

Текст MCN

Aprilia Caponord 1200 имеет много общего с Aprilia Dorsoduro 1200, например: шасси и двигатель.

ADD - Новая революционная система активной подвески.

ABS (двухканальная) и ATC входят в стандартную комплектацию, и могут быть деактивирован принудительно.

ATC (Aprilia Traction Control) является эксклюзивной системой контроля тяги, входящая в систему Aprilia Performance Ride Control (APRC). Она была разработана и усовершенствована, чтобы обеспечить максимальное сцепление в любых дорожных условиях. Три различных уровня управления (Sport, Touring, Rain) выбираются с учетом различных стилей езды и дорожных условий.

ADD (Aprilia Dynamic Damping) является новой динамической полуактивной подвеской. Система управления селектором на руле разработана и запатентована Aprilia. Система измеряет силы передающиеся на мотоцикл от неровностей дорожного покрытия, динамическое состояние (ускорение, угол открытия дроссельной заслонки, торможение и т.д.) и адаптирует настройки подвески соответственно, в режиме реального времени, для максимального комфорта и устойчивости.